Деятельность архивной службы Назад
Архивная служба является структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района.
Деятельность архивной службы осуществляется в соответствии с Законом об Архивном деле РФ и КБР, постановлениями, распоряжениями, приказами, и инструкциями Росархива, Архивной службы КБР и местной администрации Майского муниципального района, Положением об архивной службе, Правилами и регламентами.
Архивная служба местной администрации Майского муниципального района расположена на 2 этаже административного здания и занимает 6 помещений , общей площадью 100 кв.м., из них 1 рабочая комната и 5 хранилищ.

Для хранения документов выделены помещения площадью 84,5 кв.м. Все документы в хранилищах размещены на стеллажах и расположены в порядке, обеспечивающем учет, хранение и оперативный поиск, имеются постеллажные топографические указатели.
Вопросы организации делопроизводства в учреждениях и организациях, упорядочения документов, обеспечения их сохранности и отбора на госхранение, являются основными в деятельности архивной службы.
Архивной службой проводится большая работа по сохранению документов по личному составу ликвидированных организаций, а также использование этих документов в целях удовлетворения запросов граждан социально-правового характера.
Прием документов в архивную службу осуществляется согласно Списка №1 – учреждений-источников комплектования, который ежегодно утверждается главой местной администрации Майского муниципального района. Среди источников комплектования архивной службы — Советы местных самоуправлений, администрации района, городского и сельских поселений, сельхозпредприятия, общественные организации и др.
Постоянная работа ведется и с организациями Списка №2 – возможных источников комплектования архивной службы.
Вся информация и сведения о состоянии делопроизводства и документах в организациях Списка №1 и №2 отражены в наблюдательных делах.
В архивной службе местной администрации Майского муниципального района на хранении состоит 84 фонда, объемом 9543 единица хранения, из них 1436 единиц хранения управленческой документации и 8107 единиц хранения документов по личному составу.
Архивная служба фотодокументирует значимые события общественно-политической, культурной, социально-зкономической жизни с отражением интересных и важных событий, происходящих в районе, пополняя Архивный Фонда Кабардино-Балкарской Республики.
В архивной службе ведется весь необходимый комплекс учетных документов, предусмотренный Правилами: книга учета поступления документов, список фондов, карточки и дела фондов, описи дел.
 Просмотров: 1064, последнее обновление: 21.12.2018 |