Порядок предоставления государственной услуги  Назад
МВД по Кабардино-Балкарской Республике всоответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг" перешлона оказание государственных услуг в электронной форме. Речь идет о таких услугах, как например оформление автомобиля, получение всевозможных лицензий и разрешений, оформление договоров на оказание услуг вневедомственной охраны и др. Чтобы получить нужный документ, как правило, гражданам приходится собирать большой пакет различных справок из разных ведомств. Затем они приносят их вучреждения внутренних дел и ждут положенное время. Однако теперь в УМВД, как и в других госструктурах, гражданин сможетоформить необходимые документы через единый портал госуслуг. Это значит, что,зарегистрировавшись на портале www.gosuslugi.ru любой желающий сможет подать заявку, допустим, на получение лицензии наохранную деятельность. В рамках системы межведомственного взаимодействия подразделения органов внутренних дел сами запросят необходимую информацию озаявителе в других госструктурах. То есть самостоятельно собирать все справки уже не нужно. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ. МВД России не первый год работает над этой задачей и сегодня для получения государственных услуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках. Привлекаемые для этой цели службы – государственная инспекция безопасности дорожного движения, вневедомственная охрана, центр лицензионно-разрешительной работы, дежурная часть, информационный центр. Главная цель – это, прежде всего, cокращение сроков предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, а также,что особенно важно, снижение коррупционных рисков. В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального законаот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг», при предоставлении государственных услуг с 1 октября 2011г. федеральные органы исполнительной власти, в том числе и органы внутреннихдел Российской Федерации, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением: 1) документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, втом числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство иудостоверение беженца; 2) документов воинского учета; 3) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 4) документов, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; 5) документов, подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; 6) документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; 7) документов на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; 8) документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина; 9) документов о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученыхзваниях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность; 10) справок, заключений и иныхдокументов, выдаваемых медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 11) документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных напостоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; 12) решений, приговор, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов; 13) учредительных документов юридического лица; 14) решений, заключений иразрешений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 15) правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 16) документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 17) удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение социальной поддержки; 18) документов о государственных иведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе. Чтобы стать зарегистрированным пользователем портала государственных услуг www.gosuslugi.ru и получить доступ в свой «Личный кабинет», позволяющий пользоваться всеми имеющимися там возможностями, необходимо пройти процедуру регистрации, включающую двойную проверку – проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).
 Просмотров: 5989, последнее обновление: 26.09.2012 |