Проект постановления местной администрации с.п.Ново-Ивановское Майского муниципального района КБР №б/н от 21.11.2017. Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Поселения » Сельское поселение Ново-Ивановское » Проекты нормативно-правовых актов » Проект постановления местной администрации с.п.Ново-Ивановское Майского муниципального района КБР №б/н от 21.11.2017

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Развитие конкуренции

Инвестиционная деятельность

Оценка регулирующего воздействия

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

Лучший муниципальный сайт

'сайт


Ссылки






Проекты нормативно-правовых актов


Назад

Проект постановления местной администрации с.п.Ново-Ивановское Майского муниципального района КБР
№ б/н от 21.11.2017

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2018 – 2022 годы».

6. Данное постановление разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района
В.Г. Клюс


ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВО_ИВАНОВСКОЕ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2018 — 2022 ГОДЫ» 2017 год МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВО-ИВАНОВСКОЕ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Формирование современной городской среды»

на 2018-2022 годы

Паспорт

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

Местная администрация сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Подпрограммы Программы

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»;

«Благоустройство общественных территорий и иных территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения»

Цель Программы

повышение качества и комфорта городской среды на территории Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов –3 единицы

количество обустроенных общественных территорий -1 единица

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 11060,8 тыс. рублей, из них

средства федерального бюджета – 10065,3 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-7990,5 тыс. рублей

2019 год-1183,0 тыс. рублей

2020 год- 891,8 тыс. рублей

2021 год- 0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики – 774,3 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-614,7 тыс. рублей

2019 год-91,0 тыс. рублей

2020 год-68,6 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

средства местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики – 221,2 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-175,6 тыс. рублей

2019 год-26,0 тыс. рублей

2020 год-19,6 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

внебюджетные средства управляющих компаний Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики – 0,0 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год-0,0 тыс. рублей

2019 год-0,0 тыс. рублей

2020 год-0,0 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

в сельском поселении Ново-Ивановское Майского муниципального района увеличение количества площадей благоустроенных территорий, обеспеченных твердым покрытием, освещением, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов;

увеличение доли благоустроенных территорий от общего количества дворовых территорий;

увеличение количества площади площадок для отдыха, проведения досуга разными группами населения;

увеличение доли обустроенных общественных территорий (парки, скверы)

1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального районам

Формирование комфортной городской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальном образовании.

В целях настоящей программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим Правилам благоустройства сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующим строительным, санитарным и иным нормам и правилам.

В связи с этим необходимо уделить особое внимание уровню комфортности рекреационных зон, дворовых территорий, состоянию освещенности в сельском поселении Ново-Ивановского Майского района и озеленению территорий.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Социально важным вопросом благоустройства остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов, а также декоративная подсветка художественных форм.

Так, состояние наружного освещения в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.

Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей сельского поселения Ново-Ивановское в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

— повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами); запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами; запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству; сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, улучшить условия для массового отдыха жителей сельского поселения Ново-Ивановское Майского района. Сфера благоустройства сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района, согласно данным местных администраций городского округа и поселений, может быть охарактеризована в том числе показателями, указанными в таблице 1,2.


Данные о дворовых территориях и общественных местах по сельскому поселению Ново-Ивановское Майского муниципального района

Таблица 1

Наиме-нования муници-пальных образований

Коли-чество дворо-вых терри-торий

Sобщ.

дворо-вых терри-торий,

м2

Коли-чество и площадь дворовых терри-торий, требующих благоуст-ройства,

ед./м2

Ориенти-ровочная стоимость благоуст-ройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

Коли-чество парков

Sобщ.

парков,

м2

Ориенти-ровочная стоимость благоуст-ройства парков

(тыс. руб.)

Ко-ли-чес-тво скве-ров

Sобщ.

скве-ров,

м2

Ориенти-ровочная стоимость благоуст-ройства скверов

(тыс. руб.)

Ко-личес-тво пло-щадей

Sобщ.

пло-щадей,

м2

Ориенти-рово-чная стои-мость пло-щадей

(тыс. руб.)

с.п. Ново-Ивановское

3

6800,0

6800

3560,0

1

80381

7500,8

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

3

6800,0

6800

3560,0

1

80381

7500,8

-

-

-

-

-

-


2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере благоустройства сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.

Целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы

Настоящая программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, определённых Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 « О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, постановлением Правительства Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды».

Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района и реконструкция существующих дворовых территорий.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;

повышения уровня благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий Майского муниципального района;

повышения уровня вовлечения заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

обеспечение формирования единого облика в сельском поселении Ново-Ивановское Майского муниципального района;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории района, включая объекты находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения.

Оценка эффективности Программы осуществляется путем сравнения установленных показателей результативности освоения предусмотренных средств, фактически доступными показателями по итогам планового года.

Основные мероприятия Программы будут осуществляться:

в области благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

в области благоустройства территорий общего пользования ;

в области благоустройства мест массового отдыха населения (парков).

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации Программы обеспечивает:

заключение соглашений с муниципальным образованием -получателя субсидий;

общее руководство и управление реализации Программы;

координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных Программой;

постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий .

Органы местного самоуправления -получатели субсидий, разрабатывают программы, обеспечивают реализацию программы, в том числе проводят отбор подрядных организаций для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством.

В реализации Программы принимают участие населённые пункты с численностью свыше 1000 человек.

Одним из условий реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» является активное участие граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципального проекта программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу. Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования должны принимать открыто и гласно, с учётом мнения жителей соответствующего муниципального образования, дворовых территорий, а также мнения граждан, проживающих в МКД, расположенных в данном дворе. Возможно финансовое и трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

При реализации комплексного благоустройства и развития городской среды рекомендуется создавать механизмы для обеспечения общественного участия в процессе принятия решений по изменению, реконструкции и преобразования городской среды с вовлечением жителей, местных сообществ инвесторов и других заинтересованных лиц.

Также в рамках данного мероприятия планируется предусмотреть оснащение всех общественных территорий, включенных в муниципальные программы формирования городской среды на 2018 — 2022 годы, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе маломобильных, а также общественные обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 — 2022 годы. Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 — 2022 годах, этапы реализации не выделяются.


3.Общая характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы

Система подпрограмм Программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечивать решение задач Программы, и состоит из двух подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района "

В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения — асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение и т.д.;

б) обеспечение условий для отдыха и спорта — устройство скамеек, урн для мусора;

в) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения — устройство пандусов и т.д.

В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоустройства 2 дворовых территорий к 2022 году

б) повышение комфортности проживания населения;

в) обеспечение условий для отдыха и спорта.

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Подпрограмма 2 « Благоустройство общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения» направления на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.

Мероприятия Программы, предусматривающие реализацию финансовых механизмов, предполагается осуществлять за счет:

субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по благоустройству дворовых, общественных территорий и обустройству территорий массового отдыха населения;

средства местного бюджета;

Иных средств и инвестиционных физических и юридических лиц на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

4. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Программы

Участниками реализации программы могут являться органы местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек. При этом указанными муниципальными образованиями должно быть обеспечено утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 — 2022 годы (далее — муниципальные программы), принятие и реализация которых является одним из условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169.

Разработка и реализация муниципальной программы предполагается к осуществлению исходя из необходимости:

а) соблюдения следующих принципов:

· полнота и достоверность информации;

· прозрачность и обоснованность решений органов местного самоуправления о включении объектов благоустройства в муниципальную программу;

· приоритет комплексности работ при проведении благоустройства;

· эффективность расходования федеральной субсидии путем обеспечения высокой степени готовности к реализации региональной программы на стадии ее формирования.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, а также мониторинг ее реализации и представление отчетности о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

б) определения в муниципальной программе адресных перечней:

· всех дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 и последующих годах, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ);

· всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период;

· объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

в) определения в муниципальной программе мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды представлены в приложении N 2 к Программе.

Уровень софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходных обязательств органов местного самоуправления ежегодно утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Реализация муниципальных программ возможна также с привлечением внебюджетных средств, средств граждан и заинтересованных лиц. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

Увеличение размера средств местных бюджетов и привлечение внебюджетных средств граждан, направляемых на реализацию мероприятий муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Финансирование Программы будет осуществляться в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде субсидий, в том числе формируемых за счет поступивших в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики средств федеральной субсидии.

5. Ожидаемые конечные результаты программы

Успешное выполнение задач программы позволит повысить комфортность проживания и жизнедеятельности горожан, увеличить площадь озеленения сельского поселения Ново-Ивановское, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха, занятий спортом и повысить привлекательность сельского поселения Ново-Ивановское.

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

1) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 2 единицы;

2) рост площади благоустроенных дворовых территорий на ______ кв.м;

3) повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов на __100%

4) повышение доли населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах, на 100 %;

5) увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 единицы;

6) рост площади благоустроенных общественных территорий на ___ кв.м;

7) повышение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве до100 %;

6. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации программы.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

7.Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования программы составляет 11060,8 тыс. рублей, в том числе:

Таблица 2

Годы реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный

бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

2018

8780,8

7990,5

614,7

175,6

-

2019

1300,0

1183,0

91,0

26,0

-

2020

980,0

891,8

68,6

19,6

-

2021

2022

Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

В процессе реализации Программы возникают следующие риски, затрудняющие или делающие невозможным её выполнение.

1. Бюджетный риск или риск ухудшения состояния экономики. Грозит

снижением бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению, темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно, высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные, ресурсы, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий. Данный риск может сделать невозможным выполнение своих обязательств, как местного бюджета, так и регионального.

2. Социальные риски. Связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием практики массового участия в благоустройстве домовых территорий.

3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как низкий.

4. Контрактный риск. Невыполнение подрядчиками контрактных обязательств. Риск минимизируется осуществлением систематического контроля за ходом выполнения работ со стороны ответственного исполнителя Программы.

Подпрограмма

«Благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

Местная администрации сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Подпрограммы Программы

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»;

Цель Программы

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям, исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов – 3 единицы

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 3560,0 тыс. рублей, из них

средства федерального бюджета – 3239,6 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-1164,8 тыс. рублей

2019 год-1183,0 тыс. рублей

2020 год-891,8 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики-249,2 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-89,6 тыс. рублей

2019 год-91,0 тыс. рублей

2020 год-68,6 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

средства местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-71,2 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-25,6 тыс. рублей

2019 год-26,0 тыс. рублей

2020 год-19,6 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

внебюджетные средства управляющих компаний сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-0,0 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-0,0 тыс. рублей

2019 год-0,0 тыс. рублей

2020 год-0,0 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

в сельском поселении Ново-Ивановское Майского муниципального района благоустройство не менее 3 дворовых территорий поселений в 2022году ;

благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселений с учётом потребностей инвалидов и маломобильных групп населений.

благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселений, проведённое с участием граждан.

1. Характеристика подпрограммы

На территории сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района расположены 3 дворовых территорий общей площадью 6,8 тыс. м2

В рамках решения задачи «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района в соответствии дворовых в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству» планируется реализовать следующие меры:

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, действующих на территорий поселений ;

вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы;

Разработка и утверждение нормативного правого акта, регламентирующего порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства жилых домов и земельных участков.

Таблица 2

Данные о дворовых территориях и общественных местах по сельскому поселению Ново-Ивановское Майского муниципального района

Наименования муниципальных образований

Количество дворовых территорий

Sобщ.

дворовых территорий,

м2

Количество дворовых территорий, требующих благоустройства,

ед./м2

Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

с.п. Ново-Ивановское

3

3

3/6800

3560,0

Таблица 3

Прогнозные значения стоимости благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района

Наименования муниципальных образований

Количество дворовых территорий

Sобщ.

дворовых территорий,

м2

Количество дворовых территорий, требующих благоустройства,

ед./м2

Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий

(тыс. руб.)

2018 год

1

пер. Урванский 2,4

1

2560

2560

1280,0

ВСЕГО

1

2560

2560

1280,0

2019 год

1

пер. Урванский 1,3,5

1

2700

2700

1300,0

ВСЕГО

1

2700

2700

1300,0

2020 год

1

пер. Урванский 7,9

1

1540

1540

980,0


ВСЕГО

1

1540

1540

980,0


2021 год



ВСЕГО

0


2022 год



ВСЕГО

0













































3.Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансового обеспечения реализации программы в 2018-2022 года составляет 3560,0 тыс. Рублей за счёт всех источников финансирования в том числе за счёт федерального бюджета 3239,6 тыс.руб. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счёт республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 249,2 тыс. рублей , за счет средств местного бюджета 71,2 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников 0,0 тыс. рублей.


Подпрограмма

«Благоустройство общественных территорий и иных территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района соответствующего функционального назначения.

Паспорт подпрограммы

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнитель Программы

Местная администрации сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Подпрограммы Программы

«Благоустройство общественных территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения»

Цель Программы

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения»

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиям

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество обустроенных общественных территорий -1 единица

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах за счет источников финансирования составит 7500,0 тыс. рублей, из них

средства федерального бюджета – 6825,7 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-6825,7 тыс. рублей

2019 год-0,0 тыс. рублей

2020 год-0,0 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики-525,1 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-525,1 тыс. рублей

2019 год-0,0 тыс. рублей

2020 год-0,0 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

средства местного бюджета сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-150,0 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-150,0 тыс. рублей

2019 год-0,0 тыс. рублей

2020 год-0,0 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

внебюджетные средства управляющих компаний сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики-0,0 тыс. рублей, в том числе на :

2018 год-0,0 тыс. рублей

2019 год-0,0 тыс. рублей

2020 год-0,0 тыс. рублей

2021 год-0,0 тыс. рублей

2022 год-0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

в сельском поселении Ново-Ивановское Майского муниципального района благоустройство не менее 1 общественной территорий в 2018году ;

благоустройство к 2022 году не менее 30% общественных территорий поселения, проведённое с участием граждан.

1. Характеристика подпрограммы

На территории сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района 1 парк.

Украшением сельского поселения Ново-Ивановское Майского района является парк и скверы. Парки и скверы занимают значительные площади, большинство из них украшений благоустроенным газонам, декоративными клумбами и цветочными композициями. Однако существующий парк требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в нем не хватает малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озеленения пространства.

Информация об уровне благоустройства общественных территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района представлена в таблице 4.

Таблица 4

Данные о общественных местах по сельскому поселению Ново-Ивановское Майского муниципального района

Наименования муниципальных образований

Количество парков,

ед.

Sобщ.

парков,

м2

Ориентировочная стоимость благоустройства парков

(тыс. руб.)

Количество скверов

Sобщ.

скверов,

м2

Ориенти-ровочная стоимость благоуст-ройства скверов

(тыс. руб.)

Коли-чество площа-дей

Sобщ.

пло-щадей,

м2

Ориенти-ровочная стоимость благоуст-ройства площадей

(тыс. руб.)

с.п.Ново-Ивановское

1

80381

7500,8

-

-

-

-

-

-

2. Приоритеты государственной политики, цели и задачи подпрограммы. Целевые показатели , характеризующие достижения целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Достижение цели и задачи планируется за счёт реализации одного основного мероприятия и комплекс мер по нормативно-правовому регулированию.

В рамках решения задачи 2 «Благоустройство общественных и иных территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района соответствующего функционального назначения» планируется реализовать следующие меры:

контроль за разработкой, прохождением процедуры общественных обсуждений;

вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы;

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушения муниципальных правил благоустройства, действующих на территории сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района.

В целях реализации основного мероприятия «Обеспечения проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями» планируется осуществлять работы по оснащению общественных территорий необходимыми элементами благоустройства.

Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018-2022 годах, этапы реализации не выделяются.

3.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования обеспечения реализации подпрограммы в 2018-2022 годах составляет 7500,8 тыс. рублей, в том числе за счёт средств федерального бюджета 6825,7 тыс. рублей, прогнозная оценка за счет средств республиканского бюджета 525,1 тыс. рублей, за сет местного бюджета 150,0 тыс. рублей, внебюджетных источников 0,0 тыс. рублей.

4.Оценка эффективности подпрограммы

Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнения мероприятий и достижения целевых показателей.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

сельского поселения Ново-Ивановское Майского муниципального района

на 2018-2022 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

п/п

Наименование мероприятия

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Непосредственный результат

Всего

в разрезе источников финансирования

феде-ральный бюджет

республи-канский бюджет

местный бюджет

внебюд-жетные источ-ники

1

Выполнение работ по организации благоустройства территории города, в том числе благоустройство дворовых территорий, благоустройство общественных территорий: площади, скверы

2018

8780,8

7990,5

614,7

175,6

0,0

количество благоустроенных дворовых территорий

2019

1300,0

1183,0

91,0

26,0

0,0

2018год — 1 ед.

2020

980,0

891,8

68,6

19,6

0,0

2019год – 1 ед.

2021

-

-

-

-

-

2020год — 1 ед.

2022

-

-

-

-

-

2021год — 0 ед.

всего

11060,8

10065,3

774,3

221,2

0,0

2022год — 0 ед.

количество благоустроенных общественных территорий 1ед.

 

Просмотров: 949, последнее обновление: 11.01.2019