Акты местной администрации района НазадПостановление местной администрации Майского муниципального района № 72 от 01.03.2019 Местная администрация Майского муниципального района
Постановление № 72
01.03.2019г.
О внесении изменений в административный регламент местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков», утвержденный постановлением местной администрации Майского муниципального района от 11 января 2018 года № 02
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с учетом положений Федерального закона от 19 июля 2018 года № 204-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», постановлением местной администрации Майского муниципального района от 6 декабря 2011 года № 629 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов органов местного самоуправления Майского муниципального района исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях приведения административного регламента местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков» в соответствие с действующим законодательством местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. По всему тексту административного регламента местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков» (далее – Административный регламент) слова «и МЗК» исключить.
2. В пункте 1.3.1 слова «и муниципального земельного контроля» исключить.
3. Внести изменения в абзацы 2 и 3 подпункта 1.3.1 пункта 3 раздела 1 Административного регламента, изложив в следующей редакции:
«Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, г. Майский, ул. Энгельса, 68, кабинет № 15.
График работы ОИЗО: понедельник — пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч., приемные дни – понедельник, четверг; перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье;».
4. Внести изменения в раздел 2 Административного регламента, дополнив его пунктами 2.10.1, 2.10.2 и 2.18.1 следующего содержания:
«2.10.1. Запрещается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.10.2. Запрещается требовать у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документы или информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
«2.18.1. Заявитель — физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность этого лица установлена при личном приеме.».
5. Внести изменения в раздел 3 Административного регламента, дополнив его пунктом 3.6.1 следующего содержания:
«3.6.1. В случае выявления опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной муниципальной услуги документах специалист ОИЗО обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов.».
6. Дополнить раздел 5 Административного регламента пунктами 5.7.1 и 5.7.2 следующего содержания:
«5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майские новости» и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам Ожогину Н.Ф.
И.о. главы местной администрации Майского муниципального района Т.В. Саенко
 Просмотров: 696, последнее обновление: 12.03.2019 |