Акты местной администрации района НазадПостановление местной администрации Майского муниципального района № 206 от 27.11.2017 Местная администрация Майского муниципального района
Постановление № 206
27.11.2017г.
(внесены изменения постановлени ями от 13.07.2018 г. № 138, 01.03.2019г №71, от 03.09.2019 № 405)
Об утверждении административного регламента местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – Административный регламент).
2. Настоящий Административный регламент опубликовать в газете «Майские новости» и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации по экономике и финансам Майского муниципального района Н.Ф. Ожогину.
И.о. главы местной администрации Майского муниципального района С.В. Евтушенко
Утвержден
постановлением местной администрации
Майского муниципального района
от 27.11. 2017г. № 206
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны, попечители недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в отдел имущественных, земельных отношений и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района (далее – ОИЗО и МЗК) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, г. Майский, ул.Энгельса, 68, кабинет № 17.
График работы ОИЗО и МЗК: понедельник — пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч., приемные дни — понедельник, вторник, среда, четверг; перерыв с 12.00 ч. до 13.00ч.; суббота, воскресенье — выходные дни;
телефон для справок: 22-4-09;
адрес официального сайта местной администрации Майского муниципального района: old.mayadmin-kbr.ru;
адрес электронной почты ОИЗО и МЗК: omizo_07@mail.ru;
адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: gosuslugi.ru;
1.3.2 заявитель либо его представитель может обратиться для получения необходимой информации в государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» по Майскому району (далее — ГБУ «МФЦ») по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, г. Майский, ул. 9 Мая, 7;
график работы: понедельник — пятница: с 8.30 ч. до 20.00 ч., суббота — с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
без перерыва, выходной — воскресенье, телефон для справок в ГБУ «МФЦ»: 26-5-40;
адрес официального сайта ГБУ «МФЦ»: мфцкбр.рф;
адрес электронной почты ГБУ «МФЦ»: gbu@mail.mfckbr.ru;
1.3.3 по телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4 на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет» размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОИЗО и МЗК. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ».
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
получение заявителем распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги — 18 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;
приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года N 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 22-РЗ;
2.6. Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению (форма заявления — приложение N 1 к Административному регламенту) для приобретения земельного участка:
2.6.1 документы, представляемые заявителем:
документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2.6.2 документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, строение и сооружение), расположенное на испрашиваемом земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, испрашиваемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН;
2.6.3 документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом местной администрации местной администрации Майского муниципального района;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, подведомственных организаций местной администрации Майского муниципального района и государственных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
изъятие земельного участка из оборота;
резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, — таких оснований нет.
2.10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;
при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения имеющихся противоречий либо подтверждения указанных данных.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Регистрация осуществления путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности;
кабинет отдела ОИЗО и МЗК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета и названия отдела;
помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;
необходимо наличие для ожидания заинтересованных лиц специального места, оборудованного стульями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (пять минут ходьбы от остановочного пункта);
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
возможность получения муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ»;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность беспрепятственного входа инвалидам в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг с другими лицами;
2.15.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги — 2:
1 — обращение за предоставлением муниципальной услуги;
1 — получение конечного результата;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги:
при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги — не более 15 минут;
при получении конечного результата — не более 15 минут;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ГБУ «МФЦ».
Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп «О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде».
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сроки оказания муниципальной услуги;
сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» представлено блок-схемой (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и представленных документов;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги» является письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОИЗО и МЗК (г. Майский, ул. Энгельса, 68, каб. № 17) либо ГБУ «МФЦ» (г. Майский, ул. 9-го Мая, № 7), а также обращение посредством почтовой связи или в электронной форме.
Заявление регистрируется в течение 30 минут в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления от заинтересованного лица (далее — заявитель) и передается на рассмотрение главе местной администрации Майского муниципального района, который рассматривает в течение двух дней представленные документы.
3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и представленных документов».
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов заместителем главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам, который рассматривает в течение двух дней представленные документы и направляет начальнику ОИЗО и МЗК. Начальник после рассмотрения документов направляет их специалисту ОИЗО и МЗК.
Специалист ОИЗО и МЗК проверяет и анализирует документы на соответствие п. 2.6 настоящего Административного регламента в течение трех дней.
3.4. Административная процедура «Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
Началом административной процедуры является проверка и анализ специалистом документов на соответствие п. 2.6 настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, получаемых по каналам СМЭВ, в течение двух дней формируется и направляется межведомственный запрос в соответствующий орган для получения необходимой информации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является поступление документов и сведений посредством СМЭВ.
В случае отсутствия замечаний специалист ОИЗО и МЗК готовит проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, и передает начальнику ОИЗО и МЗК.
3.5. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги».
Основанием для начала административной процедуры является согласование начальником юридического отдела, управляющим делами местной администрации Майского муниципального района и заместителем главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам в течение двух рабочих дней проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В случае наличия оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОИЗО и МЗК готовит письменный отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа, и направляет заявителю в течение 15 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении, или выдается лично заявителю.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ», отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги выдается в ГБУ «МФЦ».
3.6. Административная процедура «Выдача заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».
Основанием для начала административной процедуры является уведомление специалистом ОИЗО и МЗК заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги в течение двух дней и направление уведомления в ГБУ «МФЦ» при обращении для получения муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ».
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием специалистами решений осуществляется начальником ОИЗО и МЗК, а также заместителем главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы ОИЗО и МЗК) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста ОИЗО и МЗК закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) местной администрации Майского муниципального района, ОИЗО и МЗК, а также должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, которое осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации Майского муниципального района, ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района и их должностных лиц при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменно или в электронном виде обращение главе местной администрации Майского муниципального района, заместителю главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам.
Заявитель может подать жалобу по почте в местную администрацию Майского муниципального района, через ГБУ «МФЦ», официальный сайт местной администрации Майского муниципального района, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или при личном приеме либо через представителя.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностных лиц, предоставляющих муниципальную (государственную) услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами также в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.7. Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы ОИЗО и МЗК, указанным в пункте 1.4.1.
5.5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
5.5.9. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений (5 рабочих дней со дня ее регистрации).
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.9. Решения, принятые по жалобе, заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:
не поддается прочтению часть текста жалобы, фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
Главе местной администрации
Майского муниципального района
от ________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: _____________________________,
телефон: _______________,
адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории
В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории __________________:
площадь земельного участка _____________;
адрес земельного участка (или: при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка) _______________________;
кадастровый номер земельного участка (или: кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка) — _______________________;
территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок (или: вид разрешенного использования образуемого земельного участка) — ______________________________________________________________________;
цель использования земельного участка _____________________________.
Приложение:
1. Схема, оформленная на бумажном носителе (землеустроительной организацией, кадастровым инженером), в количестве ___ экземпляров.
2. Кадастровый план территории, на котором утверждается схема.
3. Выписка из протокола заседания земельной комиссии местной администрации Майского муниципального района (при отсутствии объекта недвижимости).
4. Копии документов на объект недвижимости (при наличии объекта).
5. Доверенность представителя от «___»__________ ____ г. N ___ (если заявление подписывается представителем).
«___»________ 20__ г.
Заявитель (представитель) ________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной │
│ услуги с представлением схемы и регистрация заявления │
└─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление главой администрации документов на рассмотрение │
│заместителю главы местной администрации Майского муниципального района │
│по экономике и финансам, начальнику ОИЗО и МЗК, далее специалисту
ОИЗО и МЗК │
│(рассмотрение документов, необходимых для предоставления │
│муниципальной услуги) │
└─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист ОИЗО и МЗК проводит проверку наличия и правильности │
│ оформления необходимых документов, при необходимости формирует │
│ межведомственный запрос │
└─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка специалистом ОИЗО и МЗК проекта распоряжения об утверждении │
│ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории │
│ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги │
└────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────┘
V V
┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Выдача отказа в │ │Согласование и регистрация│
│предоставлении муниципальной│ │ распоряжения об │
│ услуги лично заявителю в │ │ утверждении схемы │
│ ОИЗО и МЗК, или направление│ │ расположения земельного │
│по адресу, указанному в его │ │ участка на кадастровом │
│ заявлении │ │ плане территории │
└────────────────────────────┘ └─────────────┬────────────┘
V
┌─────────────────────────────┐
│Уведомление заявителя о месте│
│ и времени получения │
│ результата предоставления │
│ муниципальной услуги │
└─────────────────────────────┘  Просмотров: 1493, последнее обновление: 06.09.2019 |