Акты местной администрации района НазадПостановление местной администрации Майского муниципального района № 20 от 07.02.2017 Местная администрация Майского муниципального района
постановление№ 20
07.02.2017г.
О внесении дополнений и изменений в постановление местной администрации Майского муниципального района от 04.02.2016 г. № 17
В соответствии с Предписанием Прокуратуры Майского района № 10-85-2017 от 31.01.2017г. местная администрация Майского муниципального района постановляет:
Внести в постановление местной администрации Майского муниципального района от 04.02.2016 года № 17 «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство» следующие дополнения и изменения:
1. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления услуг.
2.7.1. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
2.7.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.7.3. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
2.7.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.7.5. Помещения для приема заявителей:
— должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;
-должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; — должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц;
— должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.
2.7.6. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность беспрепятственного доступа для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности,
- дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386 «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, дополнить пунктом 2.10.
2.10. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Отдела к заявителям;
- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата — не более 15 минут;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при получении муниципальной услуги и их продолжительность;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- своевременный прием и регистрация заявления и документов, предоставляемых заявителем;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
3. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, дополнить пунктом 2.11.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.11.1. Доступ к предоставлению муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через Единый портал. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал включает в себя:
— доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
— доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
— возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
— возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
— возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ.
2.11.3. Передача документов заявителя между МФЦ и органом предоставляющим муниципальную услугу осуществляется в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, если иное не установлено в соглашении о взаимодействии, заключённым между органом предоставляющим муниципальную услугу и МФЦ.
2.11.4. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ, если иное не установлено соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу и МФЦ, включает в себя возможность:
- получения заявителем в МФЦ информации по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем в МФЦ документов, указанных в пунктах 3.1., 3.3. Раздела 3 настоящего Административного регламента;
- получения в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через законного представителя;
- возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
4. Раздел 7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги дополнить пунктом 7.1.1. следующего содержания:
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отдела либо муниципальных служащих отдела при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Глава местной администрации Майского муниципального района С.И. Шагин
 Просмотров: 1265, последнее обновление: 14.07.2017 |