Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №50 от 24.01.2014. Официальный сайт муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики
	
	
	
	
	
	
	



 Написать нам    Карта сайта Карта сайта
Поиск на сайте Поиск на сайте
Главная » Местная администрация » Акты местной администрации района » Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР №50 от 24.01.2014

Главное меню


Версия для слабовидящих

Устав района

Совет местного самоуправления»

Контрольно-счетный орган»

Местная администрация»

Общественная палата

Противодействие коррупции»

Территориальная избирательная комиссия»

Градостроительная деятельность»

Развитие конкуренции

Инвестиционная деятельность

Оценка регулирующего воздействия

Поселения»

Территориальные органы»

Муниципальная служба»

Деятельность»

Муниципальное (государственное) имущество»

О государственных и муниципальных услугах»

Открытые данные»

Обращения граждан»

События

Объявления

Полезное»

Контактная информация

Официальный интернет-портал правовой информации

Лучший муниципальный сайт

'сайт


Ссылки






Акты местной администрации района


Назад

Распоряжение местной администрации Майского муниципального района КБР
№ 50 от 24.01.2014

 

Местная администрация Майского муниципального района КБР
Распоряжение № 50
24 января 2014 года

(утратило силу распоряжением от 11.12.2018 г № 541)


1. Утвердить прилагаемые:

- должностной регламент главного специалиста – ответственного секретаря Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации Майского муниципального района;

- должностной регламент главного специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации Майского муниципального района.

2. Считать утратившим силу:

- распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 04.03.2010 г. № 132;

- распоряжение главы местной администрации Майского муниципального района от 04.03.2010 г. № 133.

Глава местной администрации Майского муниципального района
В.А. Шипов



Утверждено

распоряжением администрации
Майского муниципального района
от «24» января 2014 г. № 50

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста — ответственного секретаря

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

местной администрации Майского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – главный специалист — ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации Майского муниципального (далее — главный специалист – ответственный секретарь) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста – ответственного секретаря относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-017.

1.2. Главный специалист – ответственный секретарь назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Главный специалист – ответственный секретарь непосредственно подчиняется заместителю главы местной администрации Майского муниципального района по социальной политике – председателю Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.4. Главный специалист – ответственный секретарь не имеет в своём подчинении муниципальных служащих.

1.5. В период отсутствия главного специалиста – ответственного секретаря (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет лицо, назначенное главой местной администрации Майского муниципального района.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА –

ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ

2.1. На должность главного специалиста – ответственного секретаря назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.3. Главный специалист — ответственный секретарь обязан знать и применять на практике:

- Конституцию Российской Федерации;

- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

- Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

- Закон Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г. № 25-ФЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республике «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике» от 04.07.1998г. № 8-РЗ;

- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. №120-ФЗ;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ;

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ;

- Федеральный Закон «Об образовании» от 29.12.2012 года №273 -ФЗ;

-Постановление Правительства РФ от 06.11.2012 г. №995 «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних»;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Кабардино-Балкарской Республике» от 26.05.2001 г. № 45-РЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кабардино-Балкарской Республике и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетний и защите их прав» от 29.12.2008 г. № 81–РЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики «О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике» от 29.07.1999 г. № 34-РЗ;

- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по вопросам муниципальной службы, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты прав детей.

- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности;

2.4. Должность главного специалиста — ответственного секретаря предполагает навыки:

-по планированию;

- организации деятельности;

- осуществлению контроля;

- владения делопроизводства и документооборота;

- подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

- эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;

- навыком аналитической деятельности;

- навыком методической помощи и консультирования;

- другие навыки управленческой работы;

- иметь навыки работы на компьютере на уровне пользователя офисных программ WORD, EXEL; информационных поисковых правовых систем «Консультант-плюс»; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.

2.5. Должность главного специалиста — ответственного секретаря предполагает наличие следующих личностных качеств: лидерские, аналитические, коммуникативные способности, организованность, ответственность, инициативность, принципиальность, самостоятельность в принятии решений.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. В своей деятельности главный специалист — ответственный секретарь руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьей 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Основными задачами и обязанностями главного специалиста — ответственного секретаря являются:

- организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (государственная функция);

- привлечение к административной ответственности несовершеннолетних и их законных представителей (государственная функция);

- выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет (государственная услуга);

- выдача согласия на оставление общеобразовательного учреждения обучающимися, достигшими возраста пятнадцати лет (государственная услуга);

- выдача согласия на исключение из общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет (государственная услуга).

- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования;

- осуществление мер в пределах своей компетенции по решению проблем, связанных с соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и правонарушениям;

- оказание помощи семьям, гражданам, должностным лицам, организациям в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних защите их прав;

- организация делопроизводства Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- подготовка проектов планов работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и составление отчетов о ее деятельности;

- участие в разработке проектов, планов и программ по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования;

- подготовка необходимых статистических и оперативных данных, материалов о деятельности Комиссии для предоставления в Республиканскую комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве КБР.

- подготовка к рассмотрению в установленном порядке дел об административных правонарушениях несовершеннолетних, их законных представителей, иных лиц в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях;

- подготовка к рассмотрению поступивших материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за эти деяния, а также в отношении несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

- подготовка к рассмотрению вопросов о возможности применения к несовершеннолетним, не подлежащим уголовной ответственности, мер воспитательного воздействия либо ходатайства перед судом о помещении указанных несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;

- рассмотрение жалоб, заявлений и сообщений о нарушении или ограничении прав и законных интересов несовершеннолетних;

- проведение личного приема несовершеннолетних и их родителей или законных представителей, иных граждан по вопросам, связанных с деятельностью Комиссии, защитой прав несовершеннолетних, профилактикой правонарушений и т.п.;

- контроль в пределах своей компетенции за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также за обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- проведение профилактической работы с родителями или иными законными представителями, систематически не выполняющими своих обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних, отрицательно влияющих на их поведение, а также с несовершеннолетними, попавшими в социально-опасное положение, совершившими антиобщественные поступки;

- подготовка к рассмотрению представлений образовательных учреждений об оставлении несовершеннолетним, достигшим пятнадцатилетнего возраста, образовательного учреждения до получения им общего образования с согласия законных представителей, а также Управления образования, либо об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, из образовательного учреждения;

- принятие совместно с законными представителями, а также Управлением образования мер по трудоустройству или продолжению обучения в другом образовательном учреждении несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения или оставившего его до получения основного общего образования;

- подготовка к рассмотрению ходатайств на выдачу согласия на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до восемнадцати лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации) и в случае необходимости принимает меры по трудоустройству несовершеннолетних;

- представление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в судебных органах по защите прав несовершеннолетних;

- обращение в суд за защитой прав и законных интересов несовершеннолетних и принятие участия в рассмотрении судом дел, возбужденных по инициативе Комиссии, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- участие в соответствии с федеральным законодательством в рассмотрении судом представлений Уголовно-исполнительной инспекции об изменении несовершеннолетним наказания;

- направление информации в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, а также родителей в учреждения здравоохранения для осуществления соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мер в случаях, предусмотренных федеральным законодательством

- направление информации в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, привлекавшимися к административной ответственности; несовершеннолетними, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, в случае, если об этом ходатайствует администрация этих учреждений; с несовершеннолетними, освобожденными из воспитательных колоний; с другими несовершеннолетними, нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3.3. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. ПРАВА

4.1. Главный специалист — ответственный секретарь при исполнении своих должностных обязанностей обладает правами, установленными статьей 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. Главный специалист — ответственный секретарь имеет право:

- присутствовать на сессиях Майского районного Совета местного самоуправления, совещаниях и других мероприятиях, касающихся защиты прав несовершеннолетних, проводимых на территории муниципального образования;

- представлять администрацию Майского муниципального района в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий;

- запрашивать и получать в органах местного самоуправления сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию, а также привлекать их к работе, направленной на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

- пользоваться имеющимися в органах местного самоуправления информационными ресурсами, содержащими сведения о несовершеннолетних, их законных представителях;

- обращаться в суд с исками в соответствии с действующим федеральным законодательством;

- участвовать в пределах своей компетенции в проведении плановых и целевых проверок деятельности муниципальных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, родителей или законных представителей, не исполняющих свои обязанности.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на муниципального служащего должностных обязанностей;

- за действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ

ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

Главный специалист — ответственный секретарь вправе или обязан:

- запрашивать и получать в органах местного самоуправления сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

- проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, родителей или законных представителей, не исполняющих свои обязанности.

7. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ

ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

Главный специалист — ответственный секретарь принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности, в разработке проектов, планов и программ по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования.

8. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ,

РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ,

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ

Главный специалист — ответственный секретарь:

- проверяет документы, поступившие в Комиссию, в день их получения и направляет их председателю Комиссии для рассмотрения;

- организует исполнение поручения по документу с резолюцией руководителей в сроки, указанные в этих документах или в резолюциях; в случае, если срок исполнения не указан, документ исполняется не более чем в тридцатидневный срок со дня его поступления в Комиссию;

- направляет документ на подпись председателю Комиссии не позднее, чем за три дня до даты исполнения;

- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пятнадцатидневный срок со дня получения;

- контролирует тиражирование и рассылку постановлений Комиссии в течение 3 дней со дня вынесения заинтересованным лицам.

9. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА – ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ

В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист – ответственный секретарь в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

- органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предприятиями, Майского муниципального района;

- с прокуратурой Майского района КБР;

- с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве КБР;

- с гражданами, предприятиями, учреждениями Майского муниципального района.

10. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ФУНКЦИЙ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГЛАВНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ – ОТВЕТСТВЕННЫМ СЕКРЕТАРЕМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист ответственный секретарь оказывает следующие государственные услуги гражданам, предприятиям и организациям:

- выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет;

- выдача согласия на оставление общеобразовательного учреждения обучающимися, достигшими возраста пятнадцати лет;

- выдача согласия на исключение из общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

11. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА – ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1. Показатели эффективности:

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Количество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.


Утверждено

распоряжением администрации
Майского муниципального района
от «24» января 2014 г. № 50

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

местной администрации Майского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района – главный специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации Майского муниципального (далее — главный специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-017.

1.2. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.

1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется заместителю главы местной администрации Майского муниципального района по социальной политике – председателю Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.4. Главный специалист не имеет в своём подчинении муниципальных служащих.

1.5. В период отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет лицо, назначенное главой местной администрации Майского муниципального района.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2.2. Требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.3. Главный специалист обязан знать и применять на практике:

- Конституцию Российской Федерации;

- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;

- Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

- Закон Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г. № 25-ФЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республике «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике» от 04.07.1998г. № 8-РЗ;

- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. №120-ФЗ;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ;

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ;

- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 года №273 -ФЗ;

-Постановление Правительства РФ от 06.11.2012 г. №995 «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних»;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Кабардино-Балкарской Республике» от 26.05.2001 г. № 45-РЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кабардино-Балкарской Республике и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетний и защите их прав» от 29.12.2008 г. № 81–РЗ;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики «О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике» от 29.07.1999 г. № 34-РЗ;

- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по вопросам муниципальной службы, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты прав детей.

- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности;

2.4. Должность главного специалиста предполагает навыки:

-по планированию;

- организации деятельности;

- осуществлению контроля;

- владения делопроизводства и документооборота;

- подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

- эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;

- навыком аналитической деятельности;

- навыком методической помощи и консультирования;

- другие навыки управленческой работы;

- иметь навыки работы на компьютере на уровне пользователя офисных программ WORD, EXEL; информационных поисковых правовых систем «Консультант-плюс»; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.

2.5. Должность главного специалиста предполагает наличие следующих личностных качеств: лидерские, аналитические, коммуникативные способности, организованность, ответственность, инициативность, принципиальность, самостоятельность в принятии решений.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьей 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Основными задачами и обязанностями главного специалиста являются:

- организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (государственная функция);

- привлечение к административной ответственности несовершеннолетних и их законных представителей (государственная функция);

- выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет (государственная услуга);

- выдача согласия на оставление общеобразовательного учреждения обучающимися, достигшими возраста пятнадцати лет (государственная услуга);

- выдача согласия на исключение из общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет (государственная услуга).

- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования;

- осуществление мер в пределах своей компетенции по решению проблем, связанных с соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и правонарушениям;

- оказание помощи семьям, гражданам, должностным лицам, организациям в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних защите их прав;

- организация делопроизводства Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- подготовка проектов планов работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и составление отчетов о ее деятельности;

- участие в разработке проектов, планов и программ по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования;

- подготовка необходимых статистических и оперативных данных, материалов о деятельности Комиссии для предоставления в Республиканскую комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве КБР.

- подготовка к рассмотрению в установленном порядке дел об административных правонарушениях несовершеннолетних, их законных представителей, иных лиц в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях;

- подготовка к рассмотрению поступивших материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за эти деяния, а также в отношении несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

- подготовка к рассмотрению вопросов о возможности применения к несовершеннолетним, не подлежащим уголовной ответственности, мер воспитательного воздействия либо ходатайства перед судом о помещении указанных несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;

- рассмотрение жалоб, заявлений и сообщений о нарушении или ограничении прав и законных интересов несовершеннолетних;

- проведение личного приема несовершеннолетних и их родителей или законных представителей, иных граждан по вопросам, связанных с деятельностью Комиссии, защитой прав несовершеннолетних, профилактикой правонарушений и т.п.;

- контроль в пределах своей компетенции за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также за обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- проведение профилактической работы с родителями или иными законными представителями, систематически не выполняющими своих обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних, отрицательно влияющих на их поведение, а также с несовершеннолетними, попавшими в социально-опасное положение, совершившими антиобщественные поступки;

- подготовка к рассмотрению представлений образовательных учреждений об оставлении несовершеннолетним, достигшим пятнадцатилетнего возраста, образовательного учреждения до получения им общего образования с согласия законных представителей, а также Управления образования, либо об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, из образовательного учреждения;

- принятие совместно с законными представителями, а также Управлением образования мер по трудоустройству или продолжению обучения в другом образовательном учреждении несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения или оставившего его до получения основного общего образования;

- подготовка к рассмотрению ходатайств на выдачу согласия на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до восемнадцати лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации) и в случае необходимости принимает меры по трудоустройству несовершеннолетних;

- представление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в судебных органах по защите прав несовершеннолетних;

- обращение в суд за защитой прав и законных интересов несовершеннолетних и принятие участия в рассмотрении судом дел, возбужденных по инициативе Комиссии, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- участие в соответствии с федеральным законодательством в рассмотрении судом представлений Уголовно-исполнительной инспекции об изменении несовершеннолетним наказания;

- направление информации в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, а также родителей в учреждения здравоохранения для осуществления соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мер в случаях, предусмотренных федеральным законодательством

- направление информации в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, привлекавшимися к административной ответственности; несовершеннолетними, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, в случае, если об этом ходатайствует администрация этих учреждений; с несовершеннолетними, освобожденными из воспитательных колоний; с другими несовершеннолетними, нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3.3 Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О противодействии коррупции», в том числе:

- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;

- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;

- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;

- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. ПРАВА

4.1. Главный специалист при исполнении своих должностных обязанностей обладает правами, установленными статьей 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. Главный специалист имеет право:

- присутствовать на сессиях Майского районного Совета местного самоуправления, совещаниях и других мероприятиях, касающихся защиты прав несовершеннолетних, проводимых на территории муниципального образования;

- представлять администрацию Майского муниципального района в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий;

- запрашивать и получать в органах местного самоуправления сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию, а также привлекать их к работе, направленной на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

- пользоваться имеющимися в органах местного самоуправления информационными ресурсами, содержащими сведения о несовершеннолетних, их законных представителях;

- обращаться в суд с исками в соответствии с действующим федеральным законодательством;

- участвовать в пределах своей компетенции в проведении плановых и целевых проверок деятельности муниципальных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, родителей или законных представителей, не исполняющих свои обязанности.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на муниципального служащего должностных обязанностей;

- за действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

Главный специалист вправе или обязан:

- запрашивать и получать в органах местного самоуправления сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

- проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, родителей или законных представителей, не исполняющих свои обязанности.

7. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности, в разработке проектов, планов и программ по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования.

8. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ,

РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ,

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ

Главный специалист:

- проверяет документы, поступившие в Комиссию, в день их получения и направляет их председателю Комиссии для рассмотрения;

- организует исполнение поручения по документу с резолюцией руководителей в сроки, указанные в этих документах или в резолюциях; в случае, если срок исполнения не указан, документ исполняется не более чем в тридцатидневный срок со дня его поступления в Комиссию;

- направляет документ на подпись председателю Комиссии не позднее, чем за три дня до даты исполнения;

- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пятнадцатидневный срок со дня получения;

- контролирует тиражирование и рассылку постановлений Комиссии в течение 3 дней со дня вынесения заинтересованным лицам.

9. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;

- органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предприятиями, Майского муниципального района;

- с прокуратурой Майского района КБР;

- с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве КБР;

- с гражданами, предприятиями, учреждениями Майского муниципального района.

10. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ФУНКЦИЙ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГЛАВНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист оказывает следующие государственные услуги гражданам, предприятиям и организациям:

- выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет;

- выдача согласия на оставление общеобразовательного учреждения обучающимися, достигшими возраста пятнадцати лет;

- выдача согласия на исключение из общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

11. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

№п/п

Показатели

Варианты оценки

1

2

3

11.1. Показатели эффективности:

11.1.1.

Использование в процессе работы методов планирования

-навыки планирования отсутствуют;

-планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу;

11.1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

-выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям;

11.1.3.

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

-используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы;

-используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы;

11.1.4.

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

-навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме;

-возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме;

11.1.5.

Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения

-низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения);

-средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

-высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени);

11.1.6.

Интенсивность работы

-низкая (работа выполняется крайне медлительно);

-средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ);

11.1.7.

Инновационность в работе

-низкая (инновационные решения не генерируются);

-средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме);

11.2. Показатели результативности:

11.2.1.

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-порученная работа всегда выполняется своевременно;

11.2.2.

Количество выполненных работ

-выполненная работа требует значительной доработки и правок;

-выполненная работа требует незначительной доработки и правок;

-выполненная работа не требует доработки и правок.

 

Просмотров: 5203, последнее обновление: 16.12.2018
 

2009-2019, местная администрация Майского муниципального района КБР
361115, КБР, г.Майский, ул.Энгельса, 68
Телефон: (86633) 22-1-42; E-mail: adminmaysk@kbr.ru